Дома
Подъём, утренние гигиенические процедуры
В центре
Приём и осмотр детей, свободное общение (в том числе индивидуальное); игры, деятельность по интересам и выбору детей, общественно-полезный труд (в том числе дежурство детей). Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг: коммуникативные разминки, игры, совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, простейшее экспериментирование и пр.; подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей).
Подготовка к завтраку, завтрак.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы, физминутки и гимнастику для глаз). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, труд в природе, возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам, общественно-полезный труд.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, чтение перед сном, слушание релаксирующей музыки, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей по интересам, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуг, культурные практики и (или) непосредственно образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужин.
Вечерний круг (при необходимости обсуждение с детьми достижений прошедшего дня/недели и возможных планов на будущее). Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки* (*в зависимости от погодных условий). Индивидуальное общение с детьми, общение с родителями. Уход домой.
*В тёплый период подготовка к прогулке и прогулка могут начаться в 10.10, в случаях, когда в ежедневное меню второго завтрака включен только напиток.
Дома
Подъём, утренние гигиенические процедуры
В центре
Приём и осмотр детей, свободное общение (в том числе индивидуальное); игры, деятельность по интересам и выбору детей, общественно-полезный труд (в том числе дежурство детей). Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг: коммуникативные разминки, игры, совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, простейшее экспериментирование и пр.; подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей).
Подготовка к завтраку, завтрак.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы, физминутки и гимнастику для глаз). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, труд в природе, возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам, общественно-полезный труд.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, чтение перед сном, слушание релаксирующей музыки, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей по интересам, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуг, культурные практики и (или) непосредственно образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужин.
Вечерний круг (при необходимости обсуждение с детьми достижений прошедшего дня/недели и возможных планов на будущее). Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки* (*в зависимости от погодных условий). Индивидуальное общение с детьми, общение с родителями. Уход домой.
*В тёплый период подготовка к прогулке и прогулка могут начаться в 10.10, в случаях, когда в ежедневное меню второго завтрака включен только напиток.
Дома
Подъём, утренние гигиенические процедуры
В центре
Прием и осмотр детей, свободное общение (в том числе индивидуальное); игры, самостоятельная деятельность детей по интересам, общественно-полезный труд (в том числе дежурство детей). Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг: коммуникативные разминки, игры, совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, простейшее экспериментирование и пр.; подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей)
Подготовка к завтраку, завтрак.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы, физминутки и гимнастику для глаз). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, труд в природе, возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам, общественно-полезный труд.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, чтение перед сном, слушание релаксирующей музыки, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей по интересам, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуг, культурные практики и (или) непосредственно образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужин.
Вечерний круг (при необходимости обсуждение с детьми достижений прошедшего дня/недели и возможных планов на будущее). Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки* (*в зависимости от погодных условий). Индивидуальное общение с детьми, общение с родителями. Уход домой.
*В тёплый период подготовка к прогулке и прогулка могут начаться в 10.10, в случаях, когда в ежедневное меню второго завтрака включен только напиток.
Дома: подъем, утренние гигиенические процедуры
Прием и осмотр детей, свободное общение (в том числе индивидуальное); игры, самостоятельная деятельность детей по интересам, общественно-полезный труд (в том числе дежурство детей). Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг: коммуникативные разминки, игры, совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, простейшее экспериментирование и пр.; подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей)
Подготовка к завтраку, завтрак.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы, физминутки и гимнастику для глаз). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, труд в природе, возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам, общественно-полезный труд.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, чтение перед сном, слушание релаксирующей музыки, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Артикуляционная гимнастика.
Самостоятельная деятельность детей по интересам, игры, общение (в том числе индивидуальное), дополнительное образование, досуг, культурные практики и (или) непосредственно образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужин.
Вечерний круг (при необходимости обсуждение с детьми достижений прошедшего дня/недели и возможных планов на будущее). Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки* (*в зависимости от погодных условий), вечерний круг. Индивидуальное общение с детьми, общение с родителями. Уход домой.
*В тёплый период подготовка к прогулке и прогулка могут начаться в 10.10, в случаях, когда в ежедневное меню второго завтрака включен только напиток.
Утренний прием детей, свободное общение детей, индивидуальное общение воспитателя с детьми; самостоятельная деятельность детей по интересам; утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, элементы коммуникативного круга, презентация педагогом игрового материала.
Образовательная деятельность; образовательные ситуации на игровой основе (НОД). В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, колыбельные перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.
Игры, досуги, общение и совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки (*в зависимости от погодных условий), вечерний круг, игры. Уход детей домой.
Утренний прием детей, свободное общение детей, индивидуальное общение воспитателя с детьми; самостоятельная деятельность детей по интересам; элементы коммуникативного круга; утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, презентация педагогом игрового материала.
Образовательная деятельность; образовательные ситуации (НОД). В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, колыбельные перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки (*в зависимости от погодных условий), вечерний круг, игры. Уход детей домой.
Утренний прием детей, свободное общение детей, индивидуальное общение воспитателя с детьми; самостоятельная деятельность детей по интересам; утренний коммуникативный круг, утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, элементы коммуникативного круга, презентация педагогом игрового материала.
Образовательная деятельность; образовательные ситуации (НОД, включая физминутки). В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, спокойная музыка перед сном или чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки (*в зависимости от погодных условий), вечерний круг, игры. Уход детей домой.
Утренний прием детей, свободное общение детей, индивидуальное общение воспитателя с детьми; самостоятельная деятельность детей по интересам; утренний коммуникативный круг; утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, презентация педагогом игрового материала.
Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе (НОД, включая физминутки). В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, спокойная музыка перед сном или чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.
Игры, общение, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки (*в зависимости от погодных условий), вечерний круг, игры. Уход детей домой.
Утренний прием детей, свободное общение детей, индивидуальное общение воспитателя с детьми; самостоятельная деятельность детей по интересам; утренний коммуникативный круг; утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, презентация педагогом игрового материала. Образовательная деятельность; образовательные ситуации на игровой основе (НОД, включая физминутки). В промежутках между НОД: совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, спокойная музыка перед сном или чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность. Дополнительная образование.
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки (*в зависимости от погодных условий), вечерний круг, игры. Уход детей домой.