

Программа профилактики речевых нарушений для детей дошкольного возраста (4-5 лет).
Целью данной программы является профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
1. Развитие и обогащение словаря:
В конце года ребенок должен называть предметы, их части и детали. Употреблять наиболее часто встречающиеся в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.
2. Совершенствование лексико-грамматических категорий:
Ребенок должен уметь согласовывать слова в предложении, правильно использовать некоторые предлоги в речи; образовывать форму множественного числа родительного падежа существительных(вилок, яблок, туфель); употреблять формы повелительного наклонения некоторых глаголов(ляг, лежи, поезжай).
3. Фонетико-фонематическая система языка и навыки языкового анализа и синтеза:
Программа рассчитана на один года обучения (по 72 часа в год). Занятия проводятся два раза в неделю. Возраст обучающихся от 4 до 5 лет. Продолжительность занятий зависит от возраста. Наполняемость группы до 8 человек.
Лебедева Людмила Аюбовна
учитель-логопед
2003 г. — Сургутский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «Педагог дошкольного образования».
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка2008 г. — СурЦРО «Обучение для будущего».
2011 г. — «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса».
2013 г. — Программа «Социокультурные истоки в дошкольном образовании».
2014 г. — Вебинар «Организационно-методическое обеспечение ФГОС ДОО; комплексный подход в просвещении родителей»
2014 г. — Вебинар «Сопровождение одаренных дошкольников в образовательном пространстве ДОО»
2015 г. — Всероссийский вебинар «Организационно-методическое обеспечение ФГОС ДОО: комплексный подход в просвещении родителей».
2015 г. — Всероссийский вебинар «ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребёнка».
2015 г. — Всероссийский вебинар «Сопровождение одарённых дошкольников в образовательном пространстве ДОО».
2015 г. — «Основы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
2015 г. — «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения».
2015 г. — «Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды».
2015 г. — «Основы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
2016 г. — Институт новых технологий «Конструирование и робототехника в ДО в условиях введения ФГОС».
2016 г. — Тренинг «Эффективные коммуникации», сертификат.
2017 г. — Курсы повышения квалификации «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» 72 ч.
2018 г. — ЦДПО «ВЕСТА» «Инновационные технологии позноватетельно-речевого развития детей в контексте ТРИЗ-ОТСМ-РТВ», 72 ч.
2018 г. — III Сибирский бизнес-форум Sineria 2018.
2019 г. — МОО «Федерация шахмат города Сургута», теоретическое и практическое обучение по курсу: «Шахматы: от теории к практике», 12 часов.
2019 г. — Курсы повышения квалификации «Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасовой», 36 ч.
2021 г. — курсы повышения квалификации "Системно-деятельностный подход как условие реализации требований ФГОС (на примере программы "Мир открытий")", НОУДПО "Институт системно-деятельностной педагогики", 72 часа.
Личные достижения2018 г. — ООО МИП «Центр развития талантов ребенка» в номинации «Надежность и стабильность», грамота.
2019 г. — Грамота ООО МИП «Центр развития талантов ребенка» в номинации «Крепкое плечо администрации».
2020 г. — Благодарственное письмо от телерадиокомпании «Сургутинтерновости», творческого коллектива «Сказок народов Югры» за помощь и содействие в реализации проекта.
Стаж работыОбщий стаж работы — 20 лет, стаж работы по специальности — 19 лет.